Вернуться на сайт Комнатные растения  Домой 
Список форумов Комнатные растения
  Регистрация FAQ Search Пользователи Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход 
Войти и проверить личные сообщения
 
Упаковка растений
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Комнатные растения -> Геснериевые (сенполии, стрептокарпусы, эписции и пр.)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Olle
DF Expert



Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 1008
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2007 3:40 pm    Заголовок сообщения: Упаковка растений Ответить с цитатой

всем добрый вечер.Сейчас буду долго и нудно рассуждать-вы уж извините меня, но я думаю мой опыт будет интересен всем кто живет очень далеко от центральных городов нашей необьятной страны и сортовые растения получает делая заказ по почте.
Я начинающий цветовод, можно сказать еще совсем новичек. Первые стрептокарпусы я вырастила сама из семян, которые продаются в наших цветочных магазинах. И видимо на этом бы и остановилась в знакомстве с этими чудными растениями, если бы не интернет....
Как мне захотелось все и сразу, глаза разбегались от разнообразия сортов, но... я живу в Иркутске, а это 3-5 суток поездом от Москвы, а как у нас работает почта...(помолчим)
Все лето я мучилась, очень хотела и было очень страшно, во-первых это действительно немалые деньги, да + стоимость пересылки, во-вторых-страх заплатить и не получить вообще(я ведь надеюсь на честность того, кому уже перевела деньги, ведь никаких гарантий, кроме почтовой переписки у меня нет, а это не документ), и в-третьих-очень страшно, если посылка дойдет, но растения погибнут...В общем проблем предостаточно.
Но желание иметь сортовые стрепсы все-таки пересилило и яна исходе лета отправила Ольге заказ на 4 детки(листы пока заказывать боюсь).
через 10 дней после перевода денег мне пришла посылка!