Вернуться на сайт Комнатные растения  Домой 
Список форумов Комнатные растения
  Регистрация FAQ Search Пользователи Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход 
Войти и проверить личные сообщения
 
Нужен ли отдых фиалкам на фитиле?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Комнатные растения -> Геснериевые (сенполии, стрептокарпусы, эписции и пр.) -> Сенполии и все о них
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Елена Заева
DF Expert


Возраст: 58
Зарегистрирован: 05.06.2009
Сообщения: 226
Откуда: Красноярский Кр. г. Зеленогорск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 07, 2009 7:37 pm    Заголовок сообщения: Нужен ли отдых фиалкам на фитиле? Ответить с цитатой

Здравствуйте! На вашем сайте я новичок! очень нравится то, что вы так дружно откликаетесь на проблемы с которыми к вам обращаются, и от души стараетесь помочь! Хочу перевести своих питомцев на фитиль, но смущает меня вопрос: Фиалкам нужен отдых, а как его им устроить на фитиле? Ведь перевод фиалок на отдых означает, меньше света, полива и подкормки? Как поступаете вы в этом случае?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Купцова Ирина
DF Master


Возраст: 56
Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 2628
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июн 07, 2009 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой