Вернуться на сайт Комнатные растения  Домой 
Список форумов Комнатные растения
  Регистрация FAQ Search Пользователи Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход 
Войти и проверить личные сообщения
 
Опрыскивать или не опрыскивать

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Комнатные растения -> Геснериевые (сенполии, стрептокарпусы, эписции и пр.) -> Сенполии и все о них
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Петрович
DF Expert



Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 3557
Откуда: Санкт-Петербург, п. Парголово

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 12:04 am    Заголовок сообщения: Опрыскивать или не опрыскивать Ответить с цитатой

Я новичок в разведении Фиалок,стаж около года и прочитав много литературы и сайтов не могу понять-Опрыскивать фиалки или не опрыскивать и можно ли при опрыскивании применять внекорневую подкормку.В одной книге пишут что нужно раз в месяц мыть растения,в другой что ни в коем случае нельзя даже опрыскивать.
Подскажите,как поступить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
meeshka
DF Expert



Зарегистрирован: 02.03.2006
Сообщения: 104

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мыть можно под теплой водой, но что бы вода в центр розетки не попадала. После оставить высохнуть в темном месте, а потом уже отнести на стеллаж или подоконник.
Опрыскивать не рекомендуется, т.к. на листьях от воды останутся белые пятна, что лишает розетку декоративности.

Для повышения влажности, между розетками можно поставить баночки с водой или разложить мох и его опрыскивать, но не розетки. Подкормки лучше вносить с поливочной водой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петрович
DF Expert



Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 3557
Откуда: Санкт-Петербург, п. Парголово

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2007 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

meeshka писал(а):