Вернуться на сайт Комнатные растения  Домой 
Список форумов Комнатные растения
  Регистрация FAQ Search Пользователи Группы Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход 
Войти и проверить личные сообщения
 
Статья "Южные окна - приговор или подарок"
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Комнатные растения -> Собрание полезных ссылок растительной тематики. Электронные книги.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Скороход Наталья
DF Master



Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 1584
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2008 4:13 pm    Заголовок сообщения: Статья "Южные окна - приговор или подарок" Ответить с цитатой

Так как тема защиты фиалок от прямого солнца очень актуальна летом на пике жары, хочу поделиться своими секретами в этом и прикрепляю статью из журнала "Узамбарская фиалка" №2 за 2004-й год. Надеюсь мой опыт кому-то пригодится.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Скороход Наталья
DF Master



Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 1584
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2008 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЮЖНЫЕ ОКНА – ПРИГОВОР ИЛИ ПОДАРОК?
Н.А. Скороход