Добавлено: Вс Июн 07, 2009 7:37 pm Заголовок сообщения: Нужен ли отдых фиалкам на фитиле?
Здравствуйте! На вашем сайте я новичок! очень нравится то, что вы так дружно откликаетесь на проблемы с которыми к вам обращаются, и от души стараетесь помочь! Хочу перевести своих питомцев на фитиль, но смущает меня вопрос: Фиалкам нужен отдых, а как его им устроить на фитиле? Ведь перевод фиалок на отдых означает, меньше света, полива и подкормки? Как поступаете вы в этом случае?
Интересный вопрос. Читала где-то , что периодически нужно давать земле просохнуть. Как часто это нужно делать и необходимо ли вообще , не знаю. Своим фиалкам и стрепсам таких подсушек не делаю. Наблюдая за своими цветами, поняла, что необходимо снимать их с фитиля тогда, когда отключают отопление, а в квартирах ещё холодно. В этот период (холодно и сыро) цветы легко заболевают грибковыми заболеваниями ( загнивание, мучнистая роса). О каком отдыхе для фиалок Вы пишите? Если цветы стоят на подоконнике круглый год, то они сами устраивают себе отдых ( не цветут, не развиваются активно) до весны. Если фиалки живут на стеллажах под искусственным освещением, то периода "покоя" у них нет. _________________
Я говорю о фиалках на стелажах! Я всегда им устраиваю отдых: С ноября месяца начинаю обрывать цветоносы, световой день сокращаю постепенно до 8 часов, подкормку не даю два месяца! А теперь вот захотела перевести на фитиль и собираю информацию, но об отдыхе Фиалок на фитиле нигде ни слова!
Я говорю о фиалках на стелажах! Я всегда им устраиваю отдых: С ноября месяца начинаю обрывать цветоносы, световой день сокращаю постепенно до 8 часов, подкормку не даю два месяца! А теперь вот захотела перевести на фитиль и собираю информацию, но об отдыхе Фиалок на фитиле нигде ни слова!
Возраст: 49 Зарегистрирован: 11.12.2007 Сообщения: 1929 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Пн Июн 08, 2009 7:35 am Заголовок сообщения:
Елена, по какой причине вы хотите давать отдых фиалкам? Из рекомендаций? Экономии эл/энергии?