Добавлено: Вт Сен 07, 2010 7:03 am Заголовок сообщения:
Доброе время суток всем! Пишу отчет по своему многострадальному заказу. Получила я бандероль с растюшками. Списавшись с продавцом, она заверила, что все сделает, как говориться в лучшем виде.
Смс о том, что бандероль первого класса выслали(!), мне пришла 25. 08. 2010.
2.09.2010 ура! извещение! несусь на почту!
Получила, открываю...Упс! абсолютно не те сорта, что я заказывала...
Вытаскиваю все... Снова упс! фиалки??? Письмо на дне... читаю... так все растения погибли ( оно и понятно, жара стояла убийственная), поэтому замена, не те сорта, что я заказывала. И с деток и деленок на фрагменты. И за 2 сорта стрепсов мне выслали 5 листиков фиалок. Добавлю, что дошли , они бедненькие не в лучшем виде из пяти выжило 2, т к черенки были обмотаны бумажными полотенцами или что то типа того. они просто сгнили.
Листовые фрагменты стрепсов высажены, из 14 благополучно дошли 13
( один не надеюсь, что выживет, т к пестролистник., и обрезан мной до нельзя, посажен в торфяную таблетку).
Ну вот и все, двойных листьев по сортам у меня собралось некоторое количество, новинки. которые выписывала, мне не достались. Осадок остался. Сколько нервов, бессонных ночей... любители меня поймут, т к за любой заказ переживаешь, как за ребенка. Но будем выращивать, что есть. И в следующий раз, я десять раз подумаю, прежде чем заказывать у незнакомого продавца, даже на популярных сайтах.
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 8:58 pm Заголовок сообщения:
финал оказался еще более абсурден. Оказывается, чтобы отправить мне стрепсы, продавцу ПРИШЛОСЬ КУПИТЬ у другого коллекционера фрагменты стрепсов. То что та первая простая посылка (за мои деньги) оказалась в таком плачевном состоянии (по вине продавца)-это не в счет... И оказывается у меня ( т е у покупателя) совести нет. Слушайте, я что должна подарить свои деньги, простить ей заказ? Это обычная практика продавцов? я чего то не понимаю....
Добавлено: Вт Сен 07, 2010 9:29 pm Заголовок сообщения:
Наталья2010
Сочувствую. Надо забыть эту ситуацию, как страшный сон. Но извлечь из нее уроки, конечно. Я свою коллекцию собирала через заказы у многих коллекционеров в разных городах, и все они были порядочные, замечательные люди. И когда смотрю на цветущие растишки, очень часто их с благодарностью вспоминаю. Так что хороших людей гораздо больше, я в это верю! Желаю, чтобы такая ситуация больше у Вас не повторилась, и Вам встречались только классные продавцы, от общения с которыми будет только позитив! _________________
Возраст: 40 Зарегистрирован: 03.02.2008 Сообщения: 3027 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 4:50 am Заголовок сообщения:
Наталья2010 писал(а):
финал оказался еще более абсурден. Оказывается, чтобы отправить мне стрепсы, продавцу ПРИШЛОСЬ КУПИТЬ у другого коллекционера фрагменты стрепсов. То что та первая простая посылка (за мои деньги) оказалась в таком плачевном состоянии (по вине продавца)-это не в счет... И оказывается у меня ( т е у покупателя) совести нет. Слушайте, я что должна подарить свои деньги, простить ей заказ? Это обычная практика продавцов? я чего то не понимаю....
Да уж, можно только посочувствовать.... Точно, тих листиков как детей ждешь, а тут такое....
Но у продавцов-то, конечно, это не "обычная практика", я думаю, иначе давно бы уже никто ничего и не заказывал.
Правда, у меня небольшой опыт заказов по почте у незнакомых людей. _________________ - Победитель конкурса «Новогоднее Чудо»
- Победитель конкурса «Весенние Мотивы»
Зарегистрирован: 28.01.2006 Сообщения: 6418 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 9:28 am Заголовок сообщения:
Да, на экстремальнеое лето конечно тоже надо скидку сделать. Я вот в это лето пару переводов назад была вынуждена отправить. Были заказы на фуксии, жара ударила, месяц отправить вообще не могла из-за нее, а потом по моему недосмотру просто черенки усушила , жарко же. Уехала куда-то, а по приезду обнаружила, что забронироанные сорта "нетоварного вида". Отправила назад переводы даже большей суммы, чем они были присланы, написала извинительные письма, люди ответили что конечно не проблема и пр.
А вот вчера получаю один из переводов назад, как неполученный адресатом. Десять раз адрес проверила, верный. А деньги не получены, и человек не отвечает мне... Что делать ума не приложу.
Хочу обратиться здесь:
Краева Елена (г.Зея) если вы меня читаете, и возможно произошла какая-то ошибка, откликнитесь плз!!! _________________
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 10:59 am Заголовок сообщения:
Оля, а если бы растения по этому адресу отправила - вот была бы история... Вернулись бы назад?..
Я для себя взяла за правило - всегда просить контактный телефон и позвонить на него, чтобы убедиться что это именно тот человек.
Зарегистрирован: 05.05.2012 Сообщения: 2 Откуда: Красноярск
Добавлено: Сб Май 05, 2012 12:19 pm Заголовок сообщения: жалоба
Тоже хочу пожаловаться. Девушка тут зарегистрирована, зовут Жерновая Ольга Александровна. Ее страничка
http://www.donnaflora.ru/?p=3714
Собрала деньги и все, ни слуху ни духу. Хотя в прошлом году говорят, что все же высылала растения. Только на форуме Фловерсвеб облапошила много человек, а сколько по всей стране? Действительно, коллекционеры так себя не ведут! Если девушка деньги не вернет, то мы будем писать коллективную жалобу. Такие действия не могут остаться безнаказанными. Не красиво наживаться на чужом хобби, а еще его выдавать за свое. Похоже просто так человек зарабатывает деньги, к нашему сожалению!
Зарегистрирован: 05.05.2012 Сообщения: 2 Откуда: Красноярск
Добавлено: Сб Май 05, 2012 12:30 pm Заголовок сообщения:
Эта девушка сезон еще в январе начала. Потом свое объявление в марте повторила. Видать мало показалось. Даже не денег жалко, а не оправданных ожиданий. И такого отношения к себе. Все пострадавшие не один раз покупали у посторонних для себя людей и у всех все проходило хорошо. А тут на те вам! Подарочек. Обидно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы