Я как-то хотела сделать заказ у Робинсонов. Особенно миниатюрные растения не геснериевых интересовали, но потом почитала у них на сайте про необходимость документов и передумала _________________ - Победитель конкурса «Новогоднее Чудо»
- Победитель конкурса «Весенние Мотивы»
Добрый вечер, Наталья
Зовут меня Мария. Живу в Приднестровье уже несколько лет.
Работаю в отделе снабжения, часто бываю в командировках.
Почему пишу о работе, т.к. моя работа напрямую связана с поставками и договорами. Могу Вас заверить, что нет таких поставщиков, которые не предоставили бы информацию о условиях поставки, прежде, чем что-то отправлять. По этому мне ситуация с Петром не понятна. Это также своего рода договор купли-продажи и все условия должны быть оговорены заранее, а не после того, как возникают проблемы на таможне или еще где-то
Продавец должен нести ответственность за свои действия и предоставить полую и достоверную информацию покупателю. После покупатель уже решает оформлять заказ или нет, тем более если это первый заказ.
Тем более я специально упомянула в письме о сайтах других селекционеров, где есть информация по заказам, в том числе международным. Если не прочел – тогда да, это твоя ошибка.
Возможно, Петр и не мог догадываться о проблемах, которые могут возникнуть в одном из заказов, но предупредить был просто обязан. Думаю не так сложно написать об этом. По крайней мере порядочный человек, который заботится о своем добром имени и репутации поступил бы именно так.
В комментариях не увидела конструктивной критики - одни эмоции и рассуждения на тему нравится - не нравится тема топика и тому подобное
Я как-то хотела сделать заказ у Робинсонов. Особенно миниатюрные растения не геснериевых интересовали, но потом почитала у них на сайте про необходимость документов и передумала
Дарья, спасибо за сочувствие
Именно об этом и идет речь.
Если бы информация была размещена на сайте у Петра (как у Робинсонов) или нас оповестили бы при переписке о возможных сложностях при получении, заказ бы не состоялся
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 2:12 am Заголовок сообщения:
Позвольте и мне высказать свое мнение по этой теме.
Полностью поддерживаю позицию Наташи Скороход.
Я считаю, что ответственность за международную пересылку растений и обязанность знания таможенного законодательства поставщик несет в стране отправления, а покупатель в стране получения. Петр отправил посылку, она прошла таможенное оформление в Польше и доставлена в Баларусь - это значит, что его обязательства выполнены.
Таможенные правила Беларуссии должен был знать покупатель- тот кто там живет и может обратиться ЗАРАНЕЕ с вопросами по интересующей теме в таможенный орган СВОЕГО государства.
Тут можно сказать избитую фразу "Незнание законов не освобождает от ответственности".
В отличие от Робсов, Диблейсов, Петр не является коммерческим продавцом, у него нет коммерческого сайта, где указаны какие-либо условия продажи растений. Он такой же коллекционер , как и все мы (плюс еще селекционер от бога). Такой же, как и вы, Мария.
Тем не менее вы в своем сообщении ответственность возлагаете именно на Петра за то, что он не сказал. не предупредил, не оговорил. Я нигде не увидела фраз о том, что вы, как покупатель, не спросили, не узнали и оговорили ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС вопросы.
Последний абзац вашего сообщения о всем вышесказанном не меняет сути всего поста, где по тексту все-таки выдвинуты обвинения и обиды.
В заключение хотелось бы напомнить о том, что Петр принял к сведению проблемы с таможней и почтой стран СНГ и поэтому больше не высылает свои растения ни в Беларусь, ни в Россию. Наверное, Мария, мы можем поблагодарить за это и вас, как человека, на чьем печальном опыте и выявились эти проблемы. С уважением, Маслова Юля _________________
Юля, спасибо тебе дорогая за спокойное и обстоятельное объяснение своей позиции. А то что-то у участников дискуссии эмоции через край бьют
А я тем не менее остаюсь с мнением, что формально может и прав, но с этической точки зрения.... нет. К тому же таможенное законодательство к ввозу растений во всех странах "плюс минус" одинаковое, не знать этого ну не может селекционер
Короче я на стороне покупателей в данном случае, хоть за частую сама являюсь продавцом. Я в таких случаях всегда предлагаю альтернативные варианты передачи посылок, если они не возможны, значит пересылка не возможна вообще. _________________
Девочки, кто получал из-за границы посылки почтой с растениями, объясните, пожалуйста, всю технологию процедуры. Я так понимаю, что карантинные документы должны быть у продавца. Это я узнала сама, когда ходила в наши фирмы экспресс-доставки и узнавала как отправлять растения за границу, поскольку было несколько очень настойчивых заказчиков, которые были согласны на любые мои условия, лишь бы я им отправила растения. В то же время, когда я пыталась заказать у Окуто, он сказал, что никаких сертификатов у него нет. Тогда возникает вопрос - как пропускает таможня растения без сертификата? Или он должен быть у получателя? Но откуда я его возьму на растения, которых у меня ещё нет?
Таможенные правила читала - там написано, что сертификат предоставляется с растениями. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы